Произошедшая не так давно утечка данных Insomniac Games, ставшая причиной потери более 1,3 миллиона внутренних файлов, раскрыла детали нескольких игр, запланированных студией на следующие несколько лет, а также конфиденциальные данные и показатели по всей платформе PlayStation, которые ранее не были доступны публике. Данные до сих пор являются предметом для обсуждений, а те, кто умеет их анализировать, время от времени делятся какой-то интересной информацией.
Согласно посту пользователя Twitter под ником @FunkyClam, внутренняя презентация бизнес-обновлений Sony от февраля прошлого года свидетельствует, что владельцы PlayStation 5 тратят значительно больше времени на одиночные игры, чем на многопользовательские:
I don't remember if this has surfaced before but nice to read some detailed data. Full Sony document. I can't publish myself on reddit for now. It gets flagged automatically, so here's the linkhttps://t.co/oV1fm93VDC https://t.co/buh9pJy66H pic.twitter.com/wGeqbILpjB
— FunkyClam (@FunkyClam) January 12, 2024
Один из слайдов раскрывает общее количество игровых часов пользователей PS5 ежемесячно — из него мы можем узнать, что со времени релиза консоли более 50% игрового времени за месяц тратится на одиночные игры, и это число иногда даже растет. Например, в декабре 2022-го года из общего количества игровых часов в 1,6 миллиарда 59% было потрачено на одиночные игры, 20% — на бесплатные многопользовательские игры и 21% — на многопользовательские игры, которые требуют подписку PlayStation Plus.
Такая информация, в общем, может удивить тех, кто считал, что многопользовательские игры всегда будут преобладать над однопользовательскими по количеству игроков.