Японец Такэси Кокадо рассказал, как во время пандемии сумел сохранить бизнес по продаже московских пирожков. Он признался, что не закрыть пекарню ему помогла только любовь к постоянным посетителям.
Житель Японии Такэси Кокадо поделился, как сумел спасти бизнес по продаже русской выпечки во время кризиса, вызванного пандемией коронавируса.
Кокадо является владельцем пекарни, которая специализируется на продаже московских пирожков. Основными посетителями заведения всегда были пожилые люди, а из-за карантина и самоизоляции пекарня лишилась основного контингента. Об этом предприниматель рассказал порталу Yahoo News Japan. Тогда Кокадо всерьез подумал о закрытии бизнеса.
«Однако в то же время я понимал, что это практически невозможно – предать традиции тех почитателей пекарни, которые поддерживали нас», – признался предприниматель.
В итоге Такэси решил перенести пекарню из Осаки в пригород, чтобы сэкономить на аренде помещения. Сейчас бизнесмен готовится к переезду и намерен сделать новое место комфортным для персонала и посетителей.
«Я живу для дела московских пирожков», – заявил Кокадо, добавив, что сохранит свое дело во что бы то ни стало.