Производитель электронных сигарет Juul согласился выплатить 40 млн долларов за рекламу своих товаров среди несовершеннолетних. Компания пошла на мировое соглашение с властями штата Северная Каролина, чтобы не идти в суд, передает Reuters.
Juul придется каждый год подавать штату отчеты, чтобы доказать, что электронные сигареты не рекламируют среди несовершеннолетних. Впредь компания не сможет сотрудничать с блогерами и устраивать акции рядом со школами, а также спонсировать развлекательные мероприятия в штате.
В иске прокурор указал, что из-за пристрастия к вейпам подростки впадали в депрессию, плохо учились, а некоторым приходилось менять школы и даже ходить на лечение от зависимости.
Ранее компания перестала продавать наполнители с ароматами манго и огурца, которые больше всего нравились подросткам. И отказалась от ведения своих страниц в Instagram и Facebook.
Еще 39 штатов начали расследования в связи с рекламой Juul, нацеленной на подростков, а девять уже подали иски, сообщил телеканал CNBC.
Напомним, запрет на использование жидкостей для электронных сигарет внесен в план мероприятий для исполнения в России антитабачной концепции. Производителям запретят добавлять ароматизаторы, красители и усиливающие зависимость ингредиенты во всех никотинсодержащие изделия. На этом настаивал Минздрав РФ: специалистов насторожила популярность вейпов у молодежи, которая до этого не курила.