На деле, в игре оказалось всего три “жизненных пути”, в зависимости от которых менялся пролог, продолжительностью в 40 минут, и добавлялись определенные реплики в некоторых диалогах. В остальном выбор предыстории практически не влиял на ход игры.
В Cyberpunk 2077 поздно добавлять варианты предыстории, но в следующей игре разработчики планируют исправить эту оплошность.
В эфире шоу AnsweRED нарративный директор Филипп Вебер (Philipp Weber) и дизайнер квестов Блажей Аугустынек (Błażej Augustynek) сообщили, что сиквеле Cyberpunk 2077 они хотят дать на выбор игроков больше “жизненных путей”. Кроме того, они упомянули, что было бы отлично расширить их влияние на ход сюжета игры, чтобы разница не сводилась к нескольким незначительным репликам.
Разумеется, это только планы разработчиков, для их реализации потребуется много лет, поскольку разработка Project Orion еще даже полноценно не стартовала, но мысли геймдизайнеров движутся в правильном направлении.