Очевидно, это связано с постоянными обновлениями, которые добавляют в шутер новых персонажей, оружие, карты, события и многое другое. Но многие геймеры задаются вопросом, не пора ли выпустить сиквел Rainbow Six Siege, на что творческий руководитель Siege Александр Карпазис (Alexander Karpazis) дал четкий ответ: нет, не пора.
В интервью PC Gamer Александр Карпазис (Alexander Karpazis) объяснил, что движок и концепция Rainbow Six Siege позволяют команде разработчиков осуществлять, практически, бесконечную поддержку игры:
Могу с уверенностью сказать, что у нас, наверное, один из лучших движков в мире среди PvP-шутеров.
У нас великолепная команда, где есть огромное подразделение для движка — каждый месяц оно планомерно улучшает способы, благодаря которым мы можем выпускать контент быстрее, насыщеннее, стабильнее и больше.
Идея сменить движок на некое другое готовое решение попросту не подходит нуждам крайне соревновательных и требовательных игр вроде Siege. Не стану называть имена, но вы видели игры, которые выпустили сиквел и полностью провалились, потому что там пришлось делать заново абсолютно все, что уже сделали в первой игре.
Это может быть очень раздражающий процесс, очень дорогой и в конце концов не дающий никакой выгоды. Мы видим успех там, где ты знаешь, что у тебя есть, и можешь строиться дальше на этом фундаменте. Благодаря этому мы знаем, что можем вести Siege дальше в будущее.
Мы уверены, что эта игра может жить вечно с теми людьми, талантами и инструментами, которые у нас есть сегодня.