На 29% выросли за год расходы россиян на подарки к Международному женскому дню.
В период с 6 по 8 марта траты российских граждан на цветы и сладости составили примерно 530 млн рублей. Статистику расходов подвели аналитики ВТБ.
«В минувшие праздничные выходные россияне потратили на цветы, конфеты и торты к 8 марта на 29% больше, чем годом ранее — порядка 530 млн рублей», — сказано в пресс-релизе компании.
За праздничные выходные букетов купили в полтора раза больше, чем годом ранее, потратив на них порядка 50 млн рублей. Расходы на сладкие подарки за год выросли на 28%. Конфеты и торты обошлись в 480 млн рублей. Сообщается также, что на сладости россияне тратили примерно втрое больше, чем на букеты — 1670 рублей против 500 рублей за одно посещение магазина.
Аналитики пояснили, что в этом году большая часть расходов пришлась на выходные дни, а не на конец рабочей недели. Это объясняется тем, что часть компаний работает в удаленном формате и корпоративные мероприятия проводятся реже.