Компания Sonos, спустя год слухов и утечек, вышла на рынок беспородных наушников.
Первая новинка бренда — флагманская модель Sonos Ace. Производитель позиционирует устройство, как конкурента Apple AirPods Max, а также другим моделям этого сегмента.
Sonos Ace получили 40-миллиметровые динамики, а также восемь микрофонов, которые отвечают за систему активного шумоподавления звука, а также режим прозрачности. Наушники поддерживают пространственное звучание, Dolby Atmos и Lossless Audio. Новинку можно подключать по Bluetooth 5.4 или через порт USB-C. Время работы от аккумулятора составляет 30 часов (при включённом ANC). Модель поддерживает быструю зарядку (3 минуту обеспечат 3 часа прослушивания музыки).
Sonos Ace также могут похвастаться интеграцией с другими продуктами Sonos. Например, при использовании Ace с телевизором, на котором установлен саундбар Arc, зажав кнопку звук автоматически переключится с телевизора на наушники. В будущем Sonos планирует внедрить такую функцию в колонке Sonos Beam и Sonos Ray.
Наушники поставляются с чехлом, кабелем USB-C на USB-C и переходником на 3.5 мм.
Sonos Ace уже можно предзаказать на сайте производителя за $449/€499. Продажи новинки начнутся 5 июня.
Источник: Sonos