В этот раз разработчики продемонстрировали способности и возможности, который получит персонаж класса “Воин” на поздней стадии игры.
Первое, что бросается в глаза — это совершенно новая боевая система, которая совсем не похожа на прошлые части Dragon Age, а гораздо ближе к современным экшенам, например, к Middle-earth: Shadow of Mordor. Игрок сталкивается с огромным количеством противников, может наносить ему различные удары, использовать особые навыки, уклоняться, блокировать или парировать удары, а также приказывать компаньонам осуществлять вспомогательные действия.
Разработчики показали систему выбора экипировки, которая позволяет гибко настраивать персонажа на свое усмотрение, например, Воин с мечом и щитом отлично показывает себя в защите, а если вооружить его двуручным оружием — его удары будут максимально разрушительными.
BioWare показала и обновленный режим тактической паузы, который в The Veilguard стал еще важнее, поскольку на горячие клавиши игрок может назначить только три способности персонажа, а остальные его навыки, как и возможности компаньонов, используются во время пауз.
В целом, Dragon Age: The Veilguard выглядит очень неплохо, но существует высокая вероятность, что фанаты серии не примут столь радикальные изменения в боевой системе и общей стилистике игр.
Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Уже опубликованы системные требования игры.
Источник: Dragon Age