В показанном ролике креативный директор Bloodlines 2 Алекс Скидмор (Alex Skidmore) объяснил главные механики игры и подход к ее созданию.
Разработчик показал кадры геймплея на примере фрагмента в неких складских помещениях, куда главная героиня Файр (Phyre) попадает, преследуя свои цели. Поскольку в этом случае игрок выбрал клан Бруха (Brujah clan) — протагонист обладает агрессивным характером, сверхъестественными скоростью и силой. Соответственно, Скайдмор выбирает агрессивные реплики в диалогах, которые полностью соответствуют поведению представителей Бруха.
Креативный директор отметил, что, выбрав другие кланы, игроки получат возможность для выбора альтернативных реплик, что приведет к иному развитию событий.
В ролике показано также скрытное устранение врагов и даже сцена с открытым сражением, где Файр применяет свои сверхъестественные способности для победы над врагами.
Алекс Скидмор пояснил, что в The Masquerade — Bloodlines 2 игрокам необходимо внимательно осматривать локации, чтобы находить нужные предметы и оптимальные способы расправы с противниками, к тому же это поможет лучше понимать сюжет игры.
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.