Ведущий геймдизайнер Techland Тимон Смектала опубликовал первое видео из серии ответов на вопросы и рассказал новые подробности предстоящей игры.
В Dying Light 1 игроки могли по всему городу найти огнестрельное оружие: пистолеты и винтовки. Во второй части его почти не будет:
«В мире Dying Light 2 нет огнестрельного оружия. Почему? Потому что это мировая война, цивилизация разрушена. Её больше нет, поэтому никто не может делать профессиональное огнестрельное оружие»
Тимон Смектала
Но несмотря на это, у геймеров будет возможность создать своё собственное ружьё из подручных материалов, собранных ранее. Так как это оружие ручной работы, оно не очень надёжное и быстро сломается. Зато одновременно с ним игрок сможет в другой руке носить оружие ближнего боя. Из дальнобойного по-прежнему останутся луки.
Также Смектала рассказал об уровнях выбора в игре. Первый — это основные сюжетные решения, которые повлияют на концовку и то, как главный герой до неё дойдёт. Второй уровень — смесь основных и побочных квестов, они не влияют на то, что будет в конце игры, но меняют окружающий мир. Решения третьего уровня определят, какая фракция захватит тот или иной район города. Некоторые из решений, которые примут игроки, добавят новые виды зомби.
Как разработчики обещали ранее, размер мира в Dying Light 2 будет вдвое больше, чем все карты в первой игре. Там будет 2 региона, каждый из которых поделен на 7 районов. Передвигаться по ним вы сможете только пешком, так как управляемые машины в этот раз не добавили. Немного ускорить движение поможет крюк-кошка, её сделали более реалистичной, чем в оригинальной игре, поэтому летать как Человек-паук не получится.
Выход Dying Light 2 для ПК, PS4, PS5, Xbox Series и Xbox One запланирован на 2021 год.