Чаще всего жертвами мошенников становятся люди, которые относятся к одной из двух категорий: «хозяева жизни» и «скупердяи», заявил психолог.
Психолог Дмитрий Синарев рассказал агентству «Прайм», что определить категории жертв мошенников легко.
«Хозяева» кичатся своим достатком и при любом удобном случае показывают материальную успешность, поведал психолог. Он добавил, что у «хозяев жизни» все должно отвечать определенному образу удачливости, оборотистости и пронырливости: автомобили, одежда известных брендов, ювелирные украшения, часы, обувь, магазины, места отдыха, большие расходы.
Эксперт пояснил, что таких людей «облапошивают» при помощи вложений в сомнительные фонды, просьб о помощи, пожертвований и прочего.
Однако со «скупердяями» все иначе, подчеркнул Синарев. Данной категории дают понять, что можно получить выгоду при минимальных вложениях и затратах, но такая возможность скоро закончится. Психолог привел в пример распродажи, конфискат и ликвидации склада. С помощью этих уловок «скупердяи» становятся жертвами мошенников.
Важно помнить, что всегда и за все приходится платить, и иногда довольно дорого, заключил эксперт.