Геймерам придется ждать еще два долгих дня, прежде чем сыграть в Cyberpunk 2077. Все же избранные журналисты получили свои копии игры заранее, и уже вынесли вердикт новом проекту CD Projekt. Все, кто боялся провала, могут выдохнуть. Спустя 43 обзора на Metacritic рейтинг проекта составил 91 балл.
Свой обзор Cyberpunk 2077 журналист VGC начал с рассказа о «багах». Во время прохождения автор регулярно сталкивался с телепортацией персонажей, застрявших элементов интерфейса, а также звуковые глюки. Журналист даже отметил, что дела обстояли хуже до патча первого дня.
Примечательно, что о производительности версий для PlayStation 4 и Xbox One журналисты молчат, а большая часть обзоров (если не все) писались на основе прохождения Cyberpunk 2077 для ПК.
Все же большинство изданий отмечает, что технические проблемы не помешали им насладиться игрой. Первопроходцы хвалят основной квест, который проходится примерно за 15–20 часов, но уже с самого старта геймеры могут идти куда угодно и делать что угодно. Действия же происходят в Найт-Сити, который автор IGN назвал «плотным, разнообразным и неизменно красивым».
Миссии не придерживаются одного тона, и настрой может меняться от смешного к серьезному или даже мрачному. Кстати часть квестов можно пройти и вовсе без единого выстрела, а только с помощью харизмы и болтливости.
Что касается перестрелок, то автор Game Informer похвалил местные пушки, которые чувствуются и стреляют по-разному, но вот искусственный интеллект раскритиковал. Болванчики время от времени забывают о тактике и лезут в открытую, а иногда и вовсе могут остановиться на открытой местности перед игроком. Зато систему прогрессии с древом умений в основном хвалят, так как она действительно позволяет создать уникального бойца под свой стиль игры.