Домой Общество Названы три главных направления развития мобильных приложений

Названы три главных направления развития мобильных приложений

11
0

Эксперт Жанна Мекшенева: Цифровая коммуникация переживает новый этап развития

Современный смартфон — это не только средство связи. Доступ к интернету и стремительное развитие технологий открыли для пользователей множество разнообразных возможностей. Почта, медиа, новости, мир финансов, работа, социальные сети, заказ товаров и еды на маркетплейсах, игровой и образовательный контент, спорт и здоровье, информация про хобби и многое другое – всё это умещается в одном небольшом гаджете.

Названы три главных направления развития мобильных приложений

Фото: andreyex

Как отметила в эксклюзивной беседе с редакцией ИА RuNews24.ru заведующая кафедрой прикладной математики факультета информационных технологий университета «Синергия» Жанна Мекшенева, мобильные приложения покрывают разные сферы деятельности человека, но преимущество остается все же за цифровой коммуникацией, которая в настоящее время переживает очередной этап развития, связанный с активным внедрением искусственного интеллекта. Роль цифровой коммуникации важна как в жизни отдельного человека, в глобализации общества, так и в ведении бизнеса.

Эксперт поделилась своим видением направления развития мобильных приложений на ближайшее время:

1. Трансляции в режиме реального времени (стриминг). Для этого не требуется профессиональное оборудование, достаточно иметь под рукой смартфон с хорошей камерой, микрофоном и стабильным интернет-соединением.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Германии температуру отопления общественных зданий осенью снизят до 19 градусов

2. Внедрение в имеющиеся приложения персонализации на основе пользовательских данных. В отличие от массовых предложений, программ лояльности или таргетированных предложений, аналитика взаимодействия клиента с приложением и использование Big Data позволят пользователю получать уникальный контент, основанный на его личных данных, предпочтениях, истории поиска. Пользователь, получивший такое персонализированное предложение, становится постоянным клиентом.

3. Мобильные игры. Виртуальный мир, облачный гейминг, игры с дополненной и виртуальной реальностью (AR/VR), мобильный киберспорт, игры для обучения и тренировки пользователей — их количество продолжает расти по мере совершенствования технологии и дизайна.

«Как только приложение перестаёт быть интересным, снижается количество скачиваний и темпы роста аудитории, падает доходность, разработчики бросают проект, уступая место новым решениям. В настоящее время востребован искусственный интеллект, но предсказать, насколько долго он будет пользоваться популярностью, сложно», — подытожила эксперт.

Автор: Елена Блинова

Читайте нас в телеграм