В последнее время, весь заработок происходит в интернете. Такой скачок удаленной работы, произошёл в момент пандемии. Когда весь мир, был вынужден сидеть дома, для своей же безопасности. В тот момент, люди смогли развить площадки для продаж в интернете. То есть, у многих людей имеются магазины с различными товарами. Возможно они закупаются на различных оптовых рынках, или у владельца имеется собственное производство. Далее, эта продукция выставляется в магазине, только с увеличением цены от исходной. Так происходит продажа офлайн. Но, как торговать продукцией, если всех обязали сидеть дома?! Вот в таком случае, можно заключить контракт с торговыми площадками.
Быстрая интеграция интернет магазина, может произойти если обратиться к специалистам. Такая услуга, может дать возможность уменьшить время на заполнение товарных позиций. Все потому, что идёт передача между сайтом и базой данных 1С. Также, там будет полный контроль за заказами.
Какие бывают преимущества у интеграции:
- В такой системы быстро ведётся учёт информации. Если внести Новый товар в 1С, то этот продукт будет сразу виден для клиентов на сайте.
- Не нужно вводить одну и ту же информацию. Достаточно вести один раз информацию о продукте. Такая возможность, сокращает время на заполнение интернет магазина.
- Руководитель магазина, сможет уведомлять заказчика о доставке товара.
- Документация оформляется без ошибок, что позволяет легко сделать покупателю заказ, и сотрудникам будет проще работать.
- За счёт того, что программа минимизирует ошибки, сервис обрабатывает заказы быстрее.
- Каждая информация в программе 1С продублирована, что уменьшает риск потери информации.
Имея такую систему, владелец магазина сможет сделать свою работу более комфортной и удобной. Но, как и во всей работе, в интеграции есть свои недостатки:
- Когда переносится информация с базы на сайт, то название продукта переходит вместе с артикулом. Что может изменить заголовок самой станицы в браузере.
- Занося информацию в 1С, там указывается количество товара на складе. Иногда, эта информация может негативно повлиять на выбор покупателя.