Домой Новости технологий Samsung высмеяла Apple за неудачную рекламу iPad Pro

Samsung высмеяла Apple за неудачную рекламу iPad Pro

27
0

Samsung высмеяла Apple за неудачную рекламу iPad Pro

Samsung в очередной раз потроллила Apple, используя отрицательную реакцию на спорный рекламный ролик Apple «Crush!» для iPad Pro и выпустив свою рекламу Galaxy Tab S9 Ultra.

В рекламе Apple было показано, как гидравлический пресс раздавливает творческие вещи, включая музыкальные инструменты, электронное оборудование, игровые автоматы, краски и кисти, компьютеры, камеры и многое другое. По словам Apple, это было сделано с целью продемонстрировать, что iPad объединяет все эти инструменты в одном устройстве. Однако это вызвало значительный отрицательный отклик в творческом сообществе и среди пользователей социальных сетей, которые восприняли это как метафору разрушительного влияния крупных технологических компаний на творческие индустрии и индивидуальное творчество.

В ответ на это Samsung выпустила свою рекламу, в которой девушка-музыкант проходит через разрушительные следы гидравлического пресса и поднимает поврежденную гитару. Затем она садится рядом с мольбертом, на котором стоит Galaxy Tab S9 Ultra с музыкальной нотацией на экране и начинает исполнять музыкальное произведение. Samsung поделилась этим видео в Twitter с подписью: “Мы никогда не будем подавлять творчество”.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  США создают беспилотную версию реактивной системы HIMARS – автономный вариант получит 12 дальнобойных ракет

Несмотря на то, что продажи недавно упали у обеих компаний, Apple и Samsung являются лидерами в продажах планшетов. По данным IDC, в первом квартале Apple отгрузила 9,9 млн устройств, а Samsung в том же квартале отгрузила 6,7 млн устройств.

Источник: @SamsungMobileUS