Elden Ring уже сорвала кассу и собрала прекрасные оценки, но есть еще одна метрика, где игра поставила серьезный рекорд – просмотры на YouTube среди всех релизов.
Статистику опубликовал IGN со ссылкой на данные YouTube Gaming.
Популярные игры за первые 60 дней после своего релиза:
Отмечаются две тонкости:
Наиболее популярные видео о Elden Ring в районе релиза (сейчас просмотров у них больше).
Каналы, на которых было больше всего просмотров по Elden Ring во время релиза:
Разделение по типу контента:
Видео – 71,3%.
Стримы – 25,98%.
Shorts – 2,72%.
Топ количества роликов по боссам:
Топ количества роликов по классам главного героя:
Награда Elden Lord за вклад в сообщество Elden Ring (титулы приписала Google):
Также отмечается, что видео с Let me solo her собрали более 25 миллионов просмотров.