Горожане воспринимают общественное пространство не только как место для работы, но и для знакомства с соседями Поделиться
Принцип универсального пространства обитания: «живи, работай и отдыхай в одном месте» набирает популярность у россиян. Этот тренд отчетливо проявился после коронавирусных ограничений. И теперь коворкинги в собственном доме становятся преимуществом при покупке квартиры.
Фото: freepik.com
По результатам опроса, проведенного компанией Unikey среди москвичей с детьми, 52% респондентов отдали бы предпочтение дому, в котором есть бесплатный коворкинг. 62% участников опроса с удовольствием пользовались бы им время от времени.
Все рабочие дни проводили бы в коворкинге 40% респондентов, 45% — работали бы из дома, даже при условии, что у них нет специально оборудованного рабочего места. А вот если бы рядом с коворкингом было расположено детское игровое пространство, куда можно было отвести своего ребенка и не переживать за его безопасность, коворкингами пользовались бы уже 71% респондентов.
Для 14% опрошенных важно, чтобы коворкинг был доступен круглосуточно. Трем из четырех москвичей рабочая зона нужна в интервале с 9 часов утра до 22.00.
Интересно, что 82% опрошенных рассматривают коворкинг не только как зону для работы, но и как территорию для знакомства с соседями и организации совместного досуга. 46% считают коворкинг отличным местом для формирования бизнес-контактов и создания совместных коммерческих проектов.
Комфортная жизнь в мегаполисе — это не только удобные планировки, расположение в районе с развитой инфраструктурой, хорошая транспортная доступность, но и наличие других ключевых аспектов. Поэтому современные жилые комплексы всё больше наполняются различными функциональными пространствами, потребность в которых испытывают многие горожане, — говорит коммерческий директор компании Александр Козлов.
При выборе вариантов бесплатного общественного пространства в своем доме 35% опрошенных отдали предпочтение коворкингам и переговорным, 30% — детской игровой зоне, 24% — тренажерному залу, а за наличие всех трех видов тематических пространств проголосовали 54% от общего количества респондентов.