Технический продюсер Евгений Кулик (Evgeniy Kulik) дал интервью порталу Pcgamer, в котором рассказал, как его команда реализовывала свой замысел.
Разработчик сообщил, что, как ему известно, S.T.A.L.K.E.R. 2 является самой масштабной игрой с открытым миром, созданной на Unreal Engine 5. Он признал, что поначалу студия пыталась использовать процедурную генерацию для упрощения и ускорения работы, но из-за неудовлетворительного качества контента GSC Game World полностью отказалась от этой идеи и в итоге каждый метр виртуальной Чернобыльской Зоны отчуждения создавался вручную. Напомним, на сайте игры указано, что площадь Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2 составляет около 60 кв.км.
Продюсер отметил, что на это ушло огромное количество времени и сил, но студия не жалеет о принятом решении и довольна тем, что у нее получилось.
Для того, чтобы художники и геймдизайнеры могли на высочайшем уровне выполнять свою работу, программисты создали уникальный инструментарий на базе Unreal Engine 5 и именно это позволило создать интересные и атмосферные локации вне зависимости от их размера.
Судя по последним трейлерам, путешествия по Зоне действительно будет максимально увлекательным и иммерсивным.
Релиз Stalker 2: Heart of Chornobyl состоится 20 ноября на PC и Xbox Series, шутер сразу появится в каталоге Xbox Game Pass.
Источник: Pcgamer