Компания Xiaomi смогла обойти Huawei и занять первое место на рынке носимой электроники во втором квартале 2021 года. Об этом говорится в отчёте аналитического агентства Canalys.
В сравнении со вторым кварталом 2020 года доля Xiaomi уменьшилась с 20,1% до 19,6%, несмотря на увеличение объёма поставок с 7,8 млн до 8,0 млн устройств (+2,6%). Тем не менее компании из Пекина удалось подняться на первую строчку за счёт падения Huawei. Производитель из Шэньчжэня опустился на третье место, заняв 9,2% рынка против 21% в базисном периоде. Во втором квартале этого года Huawei отгрузила 3,7 млн носимых гаджетов (-53,9%).
Между Xiaomi и Huawei обосновался калифорнийский гигант Apple. Его доля рынка увеличилась с 15,8% до 19,3%, а объём поставок – с 6,1 млн до 7,9 млн единиц (+29,4%). В пятёрку также попали Fitbit (3 млн, 7,3%) и Samsung (2,5 млн, 6,1%). Последняя нарастила поставки более чем вдвое (+114,4%).
На долю всех остальных производителей суммарно пришлось 38,6% гаджетов (15,8%). Поставки по сравнению с идентичным периодом прошлого года выросли на 20,7%, а доля – на 38,6%. Сам же рынок увеличился на 5,6% и достиг 40,9 млн устройств.
Xiaomi смогла возглавить рынок за счёт большой популярности спортивных браслетов Mi Band. А вот в сегменте умных часов она находится лишь на пятой строчке с долей 5,7%, отгрузив 1,5 млн устройств. Безоговорочным лидером является Apple с долей 31,1%. В топ-5 также попали Huawei (2,3 млн, 9%), Garmin (1,9 млн, 7,6%) и Samsung (1,8 млн, 7%).
Самыми популярными товарами Xiaomi на Aliexpress являются: