В прошлом месяце состоялся релиз заведомо провального экшена Suicide Squad: Kill The Justice League, который сделан по концепции игры-сервиса. Причем, медиа-холдинг Warner Bros. Discovery открыто признал релиз экшена неудачным.
Казалось бы, вывод напрашивается очевидный: отказ от сервисных игр в пользу полноценных сюжетно-ориентированных проектов, но компания поступает ровно наоборот.
Руководитель игрового направления Warner Bros. Discovery Джей Би Перретт (J.B. Perrette) сообщил, что компания продолжит наращивать производство сервисных, мобильных и условно-бесплатных игр.
Удивительно, но он обосновал отказ от крупнобюджетных сюжетных игр тем, что Suicide Squad: Kill The Justice League провалилась именно на фоне успешной Hogwarts Legacy. Следовательно, по его логике: меньше хороших игр — лучше будут выглядеть посредственные проекты.
Скорее всего, Джей Би Перретт имел в виду нечто иное, поскольку его логическая цепочка выглядит откровенно странно и может стоить компании огромных финансовых потерь. Особенно на фоне мнения экспертов, которые убеждают, что если бы Suicide Squad делалась как сюжетная, пусть и кооперативная игра, она имела бы больше шансов на успех.
Warner Bros. владеет огромным количеством популярнейших франшиз, поэтому у их разработчиков всегда есть материал, который можно использовать для создания сервисных игр, но вот стоит ли это делать — большой вопрос.
Источник: Gamespot