В 1991 году автомобильный мир потрясла громкая интернациональная свадьба. Он, великий и хорошо сложенный немец, она гораздо меньше и намного сложнее, хотя и старше. Однако все те, кто утверждал, что ничего хорошего из таких отношений не выйдет, были неправы. Уже первый ребенок удивил всех своими достижениями. О какой машине идет речь? Конечно, о Skoda Felicia. Купить Skoda — это отличная идея.
Felicia родилась в 1994 году и мгновенно стала хитом на рынке. Во многих странах были очереди покупателей на машину, существовали регламенты. В чем был секрет успеха? Только в привлекательной цене?
Кузов
Несмотря на то, что в конструкции используется платформа на основе компонентов VW Polo, кузов Felicia по сравнению со своими немецкими коллегами является образцом вместительности. Здесь основное внимание уделялось функциональности. Поэтому никто не стремился создавать классический седан или трехдверную версию. Было всего два кузова (хэтчбек и универсал), но хорошие.
Автомобиль находится на границе сегментов В и С и по сути является развитием популярной идеи Фаворита. По сравнению с предшественником кузов Felicia — это совершенно новое качество. Дизайн, функциональность и даже предлагаемый уровень безопасности отличают этот автомобиль от своего предшественника на несколько световых лет.
Моторы
Автомобиль оснащался базовым двигателем объемом 1300 куб.см и мощностью 68 л.с. Конструкция этого двигателя архаична и восходит к модели 120. Распредвал расположен в блоке, а коленвал крутится всего на трех опорах. Объективно это плохо, но, к счастью, только на бумаге. 68 лошадиных сил — это на 8 больше, чем Volkswagen «выжал» из своего знаменитого 1400-кубового двигателя, и двигатель на удивление хорошо выдерживает вес Felicia. Недостатком узла является, к сожалению, необходимость периодического снятия зазоров клапанов, но у устаревшей конструкции есть и преимущества. Важнейшим из них является использование цепи в системе ГРМ.
Интерьер
Внутри с комфортом разместятся четыре пассажира. Передние сиденья обеспечивают достаточный комфорт, не забыта и боковая поддержка. Приборная панель не получит Нобелевской премии по дизайну, но с точки зрения эргономики ее следует оценить положительно. Переключатели спланированы с умом. Обивка дверей и такие детали, как дверные и оконные ручки, демонстрируют тесную связь с Polo и Golf третьего поколения. Базовые версии обделены такими аксессуарами, как тахометр. Много места в салоне для автомобиля такого размера, к сожалению, не идет рука об руку с размером багажника. 270 литров объема — очень средний результат для этого класса.
Управляемость
Шкодой легко управлять, но есть несколько недостатков. Наиболее заметным признаком является отсутствие гидроусилителя руля. Маневрирование Felicja на тесной парковке требует соответствующей бодибилдинговой подготовки. Точность рулевого управления хорошая. Стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — удачное и проверенное решение. Комфорт вождения — это действительно стандарты Volkswagen, поэтому автомобиль немного трясет на больших выбоинах.
К сожалению, коробки передач не являются сильной стороной автомобиля. В Felice часто бывают проблемы с включением 2-й и 3-й передачи (зацепление). Двигатель в нижнем диапазоне оборотов не очень динамичен. Он работает явно лучше выше 3000 но, к сожалению, громко заявляет о себе. Тем не менее, до скорости около 100 км/ч ехать можно с комфортом. За пределами этой скорости в машине становится слишком громко.
На сотню километров автомобилю требуется в среднем около 7 литров. В городе, устав от высоких оборотов и частой смены нагрузки, двигатель, к сожалению, может сжечь на 2-3 литра больше, хотя это редкие случаи.
Заключение
Skoda использовала очень умную маркетинговую стратегию. Как только интерес к модели снизился, тут же была запущена лимитированная версия, которая разошлась нарасхват. По сути, она отличалась от стандартных лишь деталями. Так же, как и Felicia Sport, Felicia Kliff и многие, многие другие.
Благодаря этому рынок подержанных автомобилей очень богат этими автомобилями, и вы сможете легко найти ухоженный экземпляр. По сравнению с Фаворитом качество значительно улучшилось, хотя и у этого автомобиля есть ряд недостатков. Часто выходят из строя комплектующие двигателя — термостаты, датчики температуры, регуляторы напряжения генератора, быстро корродируют выхлопные трубы. Неисправности со стороны системы охлаждения также приводят к прогоранию прокладки ГБЦ. Еще одним слабым местом является средняя коррозионная стойкость. Багажник — самое уязвимое место.
Вы не можете ожидать слишком многого от автомобиля за низкую цену. Шкода — обычная машина. С точки зрения оснащения и производительности она выделяется на фоне конкурентов. Автомобиль обеспечит достойные условия для поездки для семьи из трех-четырех человек, а в плане функциональности можно пожаловаться разве что на маленький багажник. Запчасти доступны, хотя сертифицированные детали могут быть дорогими. Однако популярность автомобиля позволяет очень легко найти их, а благодаря простой конструкции можно попытаться устранить большинство неисправностей самостоятельно.
https://4dekor.ru/bokserskie-perchatki-kak-pravilno-podbirat-ekipirovku-dlya-boksa.html