В этом выпуске геймдиректор Frostpunk 2 Лукаш Юшчик (Łukasz Juszczyk) и дизайн-директор Якуб Стокальски (Jakub Stokalski) рассказали о том, по какому принципу игроки будут расширять зону контроля.
В амбициозной постапокалиптической стратегии населенные территории поделены на три категории — города, колонии и поселения.
Город является основой игры, именно от событий в нем будет зависеть то, как разворачивается история, и если Город падет — катастрофа настигнет и его колонии.
В колониях действует своя экономика и логистика. Поскольку в них нет местного Совета и все решения принимает Городское правительство, колонии полностью подчиняются “столице”.
В свою очередь, поселения (аванпосты) совсем небольшие по размеру, но играют важную роль, ведь именно они обеспечивают Город ресурсами и материалами для производства. Игроки смогут выбрать, на производстве каких товаров или добыче какого сырья будет специализироваться конкретный населенный пункт.
Поскольку население Города постоянно растет, увеличиваются и его потребности, и для их утоления игроку необходимо будет расширять зону контроля. А для того, чтобы основать колонию или аванпост нужно отправить туда часть людей из Города. Все эти действия сопровождаются определенными рисками, но во Frostpunk 2 невозможно обеспечить Город продовольствием без расширения зоны влияния.
Релиз Frostpunk 2 состоится 20 сентября. Сначала игра будет доступна только на PC, а позже выйдет и на консолях, и с первого дня будет доступна в каталоге Game Pass.
Источник: 11 bit