Домой Новости технологий ВМС США годами некорректно определяли уровень боеготовности истребителей F/A-18 Super Hornet

ВМС США годами некорректно определяли уровень боеготовности истребителей F/A-18 Super Hornet

34
0

ВМС США годами некорректно определяли уровень боеготовности истребителей F/A-18 Super Hornet

Бюджетное управление Конгресса (Congressional Budget Office, CBO) обнаружило, что два основных инструмента для оценки уровня боеготовности истребителей F/A-18 Super Hornet, не всегда демонстрируют одинаковые результаты.

CBO изучило показатели доступности самолётов Военно-морских сил США с марта 2017 года по сентябрь 2021 года. Информация была получена из двух инструментов: Decision Knowledge Programming for Logistics Analysis and Technical Evaluation (DECKPLATE) и Aviation Maintenance Supply Readiness Report (AMSRR).

Как стало известно, каждый инструмент по-своему определяет боеготовность F/A-18 Super Hornet. DECKPLATE фиксирует уровень доступности самолётов и фактические часы налёта за месяц. В то же время AMSRR проводит ежедневную оценку возможности истребителей выполнять миссии.

DECKPLATE считается официальной программой отслеживания уровня боеготовности самолётов. Однако ВМС США заявляют, что AMSRR более эффективно и корректно описывает доступность истребителей F/A-18 Super Hornet, лучше коррелируя с фактическим количеством лётных часов.

CBO отмечает, что обе системы имели ошибки. DECKPLATE оказался более проблемным инструментом, снижая ценность при прогнозировании. Если DECKPLATE говорил, что 100% самолётов доступны, то с вероятностью 59% они переставали летать через месяц. В случае с AMSRR этот показатель составил лишь 2%.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Сеть утекли первые «живые» фотографии Xiaomi 12

С другой стороны, истребители с нулевой готовностью, согласно DECKPLATE, были боеспособными с вероятностью 14%. В то же время лишь 4% истребителей Super Hornet с нулевой готовностью в AMSRR могли подняться в воздух.

Проблема низкого уровня боевой готовности F/A-18 Super Hornet постоянно преследовала ВМС США. При этом недавно служба смогла увеличить показатель с 55% до более чем 80%. На это ей потребовалось менее года.