Cyberpunk 2077 показал успешный старт с одновременным онлайном в миллион игроков, все же спустя месяц проект потерял большую часть аудитории.
Статистика GitHyp показывает, что уже на третий день из Cyberpunk 2077 ушло более 200 тысяч игроков, и с тех пор онлайн только падал, в итоге показав 79% отток пользователей за месяц. Предыдущий проект компании The Witcher 3: Wild Hunt потерял такой же процент аудитории только спустя три месяца. За последние несколько дней онлайн Cyberpunk 2077 и вовсе не поднимался выше 200 тысяч пользователей.
GitHyp отмечает, что быстрая потеря аудитории для одиночных проектов — обычное дело из-за низкой реиграбельности. Все же этот тренд часто обходит стороной игры с открытым миром, которые задерживают геймеров не только одиночной кампанией, но и сторонними активностями.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря и получила смешанные отзывы. Игру хвалили за историю и постановку, но нормально поиграть удалось только владельцам мощных ПК. На слабых машинах, а также PlayStation 4 и Xbox One, проект работает нестабильно, и многие пользователи сталкиваются с критическими ошибками.
CD Projekt извинилась, и пообещала в январе и феврале выпустить патчи, которые улучшат производительность. Возможно, игроки решили отложить прохождение до выхода крупных обновлений.