Вслед за Take-Two финансовый отчет выпустила и Ubisoft. Компания рассказала, как Assasin’s Creed пережила переход к RPG и что планирует делать дальше.
За последний квартал Ubisoft поставила свой новый рекорд выручки в миллиард евро. Общий рост чистого дохода за год составил 57,2%. 70,8% прибыли принесли цифровые продажи, 33,5% из которых — микротранзакции. Ко всему Ubisoft повысила активность игроков, собрав 40 миллионов активных пользователей в декабре.
Отличились в последнем квартале Assassin’s Creed Valhalla и Watch Dogs: Legion, которые и помогли компании серьезно увеличить выручку. В то же время мобильные проекты все еще приносят менее 10% дохода.
В целом Ubisoft осталась довольна успехами Assassin’s Creed Valhalla. Последняя игра показала самый успешный запуск, а также собирает в два раза больше игроков в сутки, чем Odyssey. Ubisoft считает, что за повышение вовлеченности стоит благодарить смещение фокуса к RPG-элементам.
В планах компании завершить разработку мобильной Assassin’s Creed, которая делается совместно с Tencent, а также сместить акценты. Финансовый директор Фредерик Дюге сказал, что компания хочет меньше полагаться на AAA-игры (блокбастеры), и выпускать больше бесплатных игр, особенно для мобильных устройств.
«В 2022 финансовом году мы продолжим нашу эволюцию от модели, ориентированной на выпуск только AAA, к модели, в которой AAA сочетается с новыми премиальными и бесплатными инновационными решениями для разных платформ. Этот разнообразный опыт будет подпитывать друг друга через взаимодополняющий игровой процесс и бизнес-модели»
Источник: IGN