МОСКВА, 2 мар — РИА Недвижимость. Онлайн-сервис, который предназначен для переселенцев по программе реновации в Москве, в текущем году получит новый функционал, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной политики.
В нем отмечается, что сервис под названием «Помощь при переезде в рамках программы реновации» начал работать в ноябре прошлого года. Он дает людям, переезжающим в новые квартиры по программе реновации, набор инструкций и уведомлений, а также позволяет им получить ряд госуслуг в электронном виде.
В первом полугодии текущего года в рамках модернизации сервиса планируется перевести в режим онлайн еще две госуслуги — подачу заявления на содействие в организации переезда и заявку на устранение дефектов в новой квартире, указывается в сообщении.
В нем добавляется, что в настоящее время участники программы получают информацию с помощью электронной почты, личного кабинета на mos.ru, а также по СМС.»Жителям 44 домов направлено свыше 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры», — цитирует пресс-служба слова руководителя департамента градостроительной политики Москвы Сергея Левкина.
Принятая в 2017 году столичная программа реновации предусматривает переселение более миллиона человек из старого жилья в новые квартиры, построенные за счет города. По программе в Москве уже сдали более 100 домов площадью 1,2 миллиона квадратных метров, передано под заселение 77 из них.