Компания Microsoft добавила в Teams новый набор фильтров «виртуального макияжа», разработанный косметическим гигантом Maybelline.
Новая функция использует искусственный интеллект и дополненную реальность, чтобы создавать разные образы с помощью цифровых эффектов. Пользователи могут выбирать один из 12 уникальных вариантов макияжа и видеть, какие реальные продукты и оттенки Maybelline соответствуют выбранному фильтру.
Технологию цифрового макияжа разработала компанией Modiface, которую L’Oreal купила в 2018 году. Также Modiface сотрудничает с такими косметическими брендами, как Sephora и Estée Lauder.
В разработке фильтров участвовала некоммерческая организация Geena Davis Institute, которая занимается улучшением инклюзивности и разнообразия в медиа. Ее задачей было убедиться, что виртуальный макияж подходит для широкой аудитории.
Maybelline Beauty уже доступна корпоративным клиентам Microsoft Teams Enterprise. Эффекты находятся на вкладке «Видеоэффекты» в настройках совещания.