«Яндекс» назвал единичным случаем ответ «Алисы» про героиню «Маши и медведя»
Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина выразила беспокойство по поводу бесконтрольного влияния на детей информационных технологий.
Фото: кадр из мультсериала «Маша и медведь»
Некорректный ответ «Алисы» про героиню мультсериала «Маша и медведь» является единичным случаем, в настоящее время умная колонка так не отвечает, заявила пресс-служба «Яндекса» в беседе с РИА Новости.
Днем ранее детский омбудсмен Петербурга Анна Митянина выразила беспокойство по поводу бесконтрольного влияния на детей информационных технологий. В пример она привела ответ колонки «Алиса» на вопрос о героине популярного мультфильма «Маша и медведь».
В частности, на вопрос ребенка о том, почему Маша живет одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки», из-за этого Маша не растет и видеть ее могут лишь животные. Колонка добавила, что родители после трагедии уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, так как «он и лишил ее жизни», рассказала «Алиса».
В Яндексе заверили, что «Алиса» могла так ответить в единичных случаях. В данный момент она больше так не отвечает.
Компания рекомендует активировать детский режим при общении с умной колонкой, чтобы оградить ребенка от нежелательного контента.
В «Яндексе» добавили, что «Алиса» постоянно обучается, в том числе во время общения со своим владельцем. Колонка старается подбирать подходящие фразы для диалога, а на некоторые вопросов, на которые «Алиса» не может ответить сама, она берет сведения из открытых источников.
Ранее «Алиса» научилась отслеживать доставку еды.
гаджеты умная колонка ЯндексЧитайте нас в телеграм