Hitman 3 пускай и выглядит, как предыдущие игры серии, но IO Interactive продолжают наполнять проект новыми механиками, которые добавляют разнообразия.
Авторы рассказали журналистам Game Informer о системе срезов на уровнях, которые представляют собой спрятанные лестницы и позволят добираться до определенных мест гораздо быстрее. Особенность в том, что они разбросаны по уровню, и после разблокировки будут доступны при повторном прохождении задания.
Благодаря этим срезам игроки получат новый путь для прохождения уровня в следующий раз и смогут добраться к цели быстрее. Особенно пригодится охотникам за трофеями. По словам IO Interactive, с помощью срезов они решили заставить игроков лучше изучать уровни, а также повысить реиграбельность Hitman 3.
Релиз Hitman 3 запланирован на 20 января для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, ПК, а также Nintendo Switch в виде «облачной версии».