Инсайдер утверждает, что видел геймплейные кадры Assassin’s Creed Red и готов поделиться интересными деталями.
Игра создается на обновленном и усовершенствованном движке Anvil Pipeline, на котором будут работать все (или большинство) последующие части Assassin’s Creed. Благодаря возросшим техническим возможностям, разработчики значительно улучшат освещение и геометрию объектов, а также повысят реалистичность всех анимаций в игре.
По информации Хендерсона, многие элементы Red взяты напрямую из прошлых частей серии, но больше всего сходства наблюдается с Valhalla. Это выражается в структуре открытого мира, в боевой системе и общему подходу к геймдизайну.
В Assassin’s Creed Red игроков ожидают брутальные схватки, которые сопровождаются брызгами крови и отрубленными конечностями. При этом всегда будет возможность не вступать в открытые сражения, а вместо этого устранять врагов скрытно, и по информации Хендерсона этот аспект игры напоминает серию Splinter Cell.
Пользователям предложат много тактических возможностей: прятаться в тенях, скрываться в высокой траве, тушить источники света, пробираться в дома. Впервые в серии появится возможность лечь на землю, чтобы слиться с окружением и остаться незамеченным.
Еще одним сходством с Valhalla станет возможность строительства и развития собственного поселения. Геймеры смогут выбирать, какие здания строить, а также им предложат самостоятельно настраивать дизайн отдельных элементов построек, например, крыш и наполнения интерьеров. В поселении можно будет выставить все добытое оружие и доспехи, чтобы любоваться ими.
Релиз Assassin’s Creed Red должен состояться осенью 2024 года, но игру могут перенести и на начало 2025 года — до 31 марта.
Источник: Insider Gaming