До выхода Rebild версии The Last of Us для PS5 остается меньше недели и разработчики активно делятся новой информацией об игре. В последнем своем блоге PlayStation игрокам рассказали больше о NPC, анимациях, боевой системе и многом другом.
В игре будут совершенно новые модели персонажей. К примеру, модели Генри и Сэма (Henry & Sam) не брались с ремастера, а создавались с нуля.
Разработчики переделали локации и сделали более подробными. В Бостоне, в оригинальной TLoU, когда игроки попадают в исторический музей, можно было увидеть полупустые комнаты и офисные помещения. Теперь там как станция реставрации искусства, есть бюсты американских колониалистов и фигуры на стенах.
Большое внимание было уделено боевой системе и NPC. Из-за технических ограничений на PS3 команда разработчиков не смогла предоставить искусственному интеллекту (AI) многие функции. Теперь у нас более динамичные столкновения благодаря парному поиску, топографический анализ по поиску другого пути, большее перемещение врагов и новые уникальные события на локациях, которых раньше не было. Поэтому такие вещи, как подкрадывание и засада, будут работать в большем количестве ситуаций.
Раньше на экране могло быть не более 8 NPC. Сейчас в Naughty Dog говорят, что благодаря возможностям PlayStation 5 такое понятие как «предел» в игре вообще исчезло. Разработчики также обещают каждый раз уникальные сцены сражений при новом прохождении.
Следует ожидать новые, более улучшенные анимации, это будет делать без того напряженные сцены еще более эмоциональными. Но улучшение анимации не ограничивается только персонажами. Благодаря новым технологиям освещения и анимации мир игры имеет большую степень визуальной точности и детализации.
Ремастер — это о техническом и художественном оформлении, а эту игру мы делали с нуля, Naughty Dog
The Last of Us Part 1 выходит 2 сентября на PlayStation 5 и позже на ПК.