Домой Новости технологий Target запускает подписку Target Circle 360 для конкуренции с Amazon Prime

Target запускает подписку Target Circle 360 для конкуренции с Amazon Prime

28
0

Target запускает подписку Target Circle 360 для конкуренции с Amazon Prime

Target объявил о запуске новой подписки — Target Circle 360, которая будет конкурировать с аналогичными предложениями Walmart и Amazon.

«Target» в США — это сеть розничных магазинов, которая специализируется на разнообразных товарах, включая продукты питания, одежду, обувь, товары для дома, косметику, технику и многое другое. Компания имеет много магазинов по всей стране и является одной из крупнейших розничных сетей в Соединенных Штатах. Также у Target есть онлайн-платформа, где клиенты могут заказывать товары через Интернет.

Этот план, гарантирующий бесплатную неограниченную и срочную доставку онлайн-заказов, будет доступен за ежегодную плату в 99 долларов США. Участники Target Circle 360 получат бесплатную двухдневную и доставку в тот же день для заказов на сумму от 35 долларов США. План дебютировал с 7 апреля по цене 49 долларов США до 18 мая в рамках акционного периода запуска.

Источник: The Verge

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Китай представил модернизированную версию танка VT4 – он имеет улучшенную защиту, повышенную огневую мощь и может запускать дроны-камикадзе