Однако у Джима Райана было убеждение, что будущее игровой индустрии за играми-сервисами, и Sony необходимо усилить это направление даже ценой уменьшения количества однопользовательских проектов.
Эта позиция вызвала много дискуссий и часто называлась ошибочной и хотя данная стратегия еще полностью не реализована, мы уже можем говорить о ее неудаче и даже, возможно, полном провале.
Блогер Michael составил наглядный список всех публично-известных игр, которые уже вышли или находятся в разработке. Не все из них официально анонсированы, в таких случаях информация о них поступала от инсайдеров, как, например, о многопользовательском проекте по вселенной Horizon.
Таблица получилась неутешительная: только бейсбольный симулятор MLB The Show и кооперативный шутер Helldivers 2 можно считать успешными, а все остальные проекты или отменены или признаны провальными. Напомним фееричный провал шутера Concord, который оказался закрыт всего через две недели после релиза, надолго остается самым значительным фиаско Sony.
Нельзя не упомянуть и отмену многопользовательской игры The Last of Us, на которую Sony и Naughty Dog потратили огромное количество ресурсов и времени, а также проблемную разработку шутера Marathon от Bungie, которая до сих пор неизвестно, чем закончится.
Entering into the PS5 console generation, Sony CEO Jim Ryan set out on a mission to invest deeply into live services, here's how that has gone thus far: pic.twitter.com/5MRJ8B7NtH
— Michael (@LegacyKillaHD) September 7, 2024
Очевидно, Джим Райан допустил большую ошибку, поставив на сервисные игры. Кажется, что ко времени выхода отставших проектов Sony (пока не отмененных) тренд на них окончательно спадет. Надеемся, что новое руководство PlayStation сделает выводы из допущенных стартегических промахов и вовремя исправит ситуацию.
Источник: X