Кен Левин пообщался с журналистом IGN Райаном МакКефри (Ryan McCaffrey) и известным игровым шоуменом Джеффом Кили (Geoff Keighley).
Геймдизайнер пригласил их в офис студии Ghost Story Games в Бостоне (Boston), где не только рассказал о Judas, но и предоставил возможность поиграть шесть часов в раннюю версию проекта.
С момента первого показа Judas, геймеры сразу увидели, что игра похожа на BioShock и, как оказалось, это впечатление не было ошибочным. Игроков ожидает такой же комплексный и сюжетноориентированный шутер с элементами Immersive sim.
События Judas развернутся на огромном космическом корабле Mayflower, который направляется на планету Проксима Центавра (Proxima Centauri). В результате некоего инцидента, все пассажиры корабля, включая главную героиню Иуду (Judas), погибают. После этого протагонистку распечатывают на биологическом принтере и она оказывается в окружении роботов, которые симулируют поведение и внешность пассажиров. Роботы становятся агрессивными, когда героиня пытается доказать им, что они являются машинами, а не живыми людьми, поскольку они сами этого не осознают.
Поведение лидеров-роботов Mayflower регулируется системой, похожей на технологию Nemesis из дилогии Middle-earth: Shadow of. У персонажей меняются реплики, место расположения, задания, взаимосвязь друг с другом — и все это зависит от того, как игрок будет с ними контактировать и чьи квесты он будет выполнять.
В отличие от BioShock, в Judas будет нелинейное повествование, которое Кен Левин емко охарактеризовал, как нарративное LEGO. В зависимости от действий игрока, отношение персонажей к Иуде будет меняться, что, в свою очередь, приведет к изменению сюжета игры.
Главная цель Judas — спасти корабль Mayflower от катастрофы, но как завершиться эта история — зависит только от игрока.
С точки зрения игрового процесса, Judas действительно сильно напоминает BioShock: игроку предоставят несколько видов огнестрельного оружия и своеобразные магические способности, которые напоминают Плазмиды (Plasmids) из прошлой игры Левина.
Геймеры окажутся в просторных полуоткрытых локациях, в которых предусмотрено огромное количество путей и способов решения задачи, и разработчики не станут подсказывать верный способ достижения цели.
В Judas применяются элементы roguelike: после каждой смерти, героиня может улучшить себя и свои способности, а также неким образом меняется обстановка на корабле.
Кен Левин не раскрыл дату релиза Judas. Игра будет доступна на PC, PS5 и Xbox Series.
Источник: IGN