Со времени релиза в 2021-м году Final Fantasy 7 Remake у фанатов серии возникло много вопросов о судьбе того или иного персонажа в Final Fantasy 7 Rebirth. Режиссер Наоки Хамагучи (Naoki Hamaguchi) и креативный директор Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) в разговоре с GameInformer рассказали о том, как команда подошла к этому.
«В «Возрождении» мы следуем за Облаком и партией в Забытую столицу, где мы будем искать судьбу нашей Аэрит; это точка приземления для «Возрождения». По пути игроки увидят, как персонажи взаимодействуют и углубляют свои связи друг с другом. Это фокусная точка», — рассказывает Хамагучи.
Создание этой сцены началось с оригинального сценария писателя Казусиге Ноджимы (Kazushige Nojima). С этого пункта команда добавила свои идеи и почувствовала, что результат шокирует тех, кто играл в оригинал. Однако креативный директор Tetsuya Nomura отмечает, что «жизнь» является центральной темой Final Fantasy 7.
«Начиная с оригинальной Final Fantasy 7, когда мы начали работать над ней, было решено, что центральной темой будет «жизнь». Я знал, что мы должны изобразить жизнь и смерть в этой игре. До Final Fantasy 7 были и другие игры, где персонажи переживали трагедию, но многие из них возвращались или возрождались тем или иным образом. Но я считаю, что потеря — это то, что происходит неожиданно, и это не что-то такое драматическое или затянутое, а то, что человек, с которым вы только что разговаривали, внезапно исчезает и больше никогда не возвращается. Я считаю, что человек, который умирает, не должен возвращаться в этом названии, и именно это мы сделали с оригиналом.».
Релиз состоится 29-го февраля только для PlayStation 5.