Домой Новости технологий Remedy “провела ребрендинг”: стартовала креативная рекламная кампания сюжетного дополнения Night Springs для...

Remedy “провела ребрендинг”: стартовала креативная рекламная кампания сюжетного дополнения Night Springs для Alan Wake 2

25
0

Remedy “провела ребрендинг”: стартовала креативная рекламная кампания сюжетного дополнения Night Springs для Alan Wake 2

Уже известно, что творческий руководитель и главный сценарист Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake) посетит церемонию открытия Summer Game Fest.

Очевидно, разработчик лично презентует первое дополнение Night Springs для высокооцененного хоррора Alan Wake 2. И сегодня студия начала необычную и элегантную маркетинговую кампанию, для понимания которой нужно знать английский язык.

На своей странице в X и на YouTube-канале произошла удивительная метаморфоза: вместо логотипа с названием Remedy Entertainment (на английском одно из значений слова — “лекарство/снадобье”) теперь красуется Poison Pill Entertainment (“ядовитая таблетка”).

Согласно логотипу, компания основана в 1995 году в вымышленном городе Найт Спрингс ( Night Springs), который играет важную роль в сюжете обеих частей Alan Wake.

Нетрудно догадаться, что таким образом финский разработчик намекает на скорую презентацию дополнения Night Springs.

О первом дополнении к Alan Wake 2 пока неизвестно практически ничего: наверняка игроки станут участниками вымышленного телешоу Night Springs.

Источник: Remedy

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Украинские военные показали на видео захваченный российский танк Т-90М «Прорыв» стоимостью до $4,5 млн