Как и Apple несколькими днями ранее, Xiaomi также намекнула на возможность проведения ремонта на дому с помощью оборудования, принадлежащего компании. В официальном Twitter-аккаунте китайского производителя появилось объявление о предстоящем значительном упрощении процедур обслуживания. Похоже, что речь идет о долгожданной возможности прямой покупки оригинальных компонентов и запасных частей для электронных устройств популярного бренда.
Новая программа Xiaomi Cares была объявлена в блоге Xiaomi India. Компания заявляет, что все подробности будут объявлены в ближайшее время. Пока лишь сообщается, что эта программа значительно упростит обслуживание и уход за мобильными устройствами.
𝗪𝗲 𝗰𝗮𝗿𝗲.
For us, it's always been about 𝗬𝗼𝘂
It's been about 𝗬𝗼𝘂𝗿 experience with us.
We've always strived to put 𝗬𝗼𝘂 first.
And now, we're taking things a notch higher, just for 𝗬𝗼𝘂.
𝗪𝗲 𝗰𝗮𝗿𝗲.Stay tuned! pic.twitter.com/dBkTbT9o9q
— Xiaomi India (@XiaomiIndia) November 23, 2021
Согласно просочившейся инсайдерской информации, китайский производитель самой разнообразной электроники намерен предоставить обычным пользователям доступ к запасным частям и компонентам, а также подробные инструкции по проведению ремонта своих смартфонов и других вычислительных устройств.
Чуть позже Xiaomi подчеркнула в СМИ, что для нее пользователь всегда был на первом месте. Интересно, что именно Индия была выбрана в качестве первой страны, где будет опробована новая программа упрощения обслуживания и ремонта. Если все пройдет успешно, программа Xiaomi Cares будет распространена и в других странах. Ожидается, что право на ремонт будут иметь как внешние сервисные центры, так и обычные частные пользователи.