Домой Экономика Организация call-центра: что нужно знать?

Организация call-центра: что нужно знать?

356
0

Колл-центр – это операторский центр по обработке входящих и исходящих телефонных вызовов. На сайте https://cbs.ru/services/unified-communications/call-center/ можно получить квалифицированную помощь и получить ответ на имеющийся вопрос.

Контакт-центр необходим для обслуживания людей, в каком бы виде они не поступали.

Основная функциональность контакт-центра

Современный центр сравнивается на сегодняшний день с вычислительным бюро. В данной организации обрабатываются и распределяются сотни входящих и исходящих вызовов, где каждое обращение обращается оперативно, при необходимости разговор записывается и концентрируется в системе хранения данных.

Организация call-центра: что нужно знать?

Что входит в услуги по созданию данного центра?

  • Создание современного контактного центра.
  • Оптимизация общения и управление всеми входящими и исходящими звонками.
  • Постоянный доступ операторов к определенной базе данных, где содержится актуальная необходимая информация, которая необходима для получения ответа на интересующий вопрос обратившего клиента.
  • Возможность сбора статистики о работе центра.
  • Необходимость в проведение конференций, а также контроль за деятельностью операторов.
  • Система отчетности, где всегда можно выполнить оценку ключевых показателей эффективности, где используется большое количество встроенных идентичных шаблонов отчетов.
  • Осуществляется запись всех звонков.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Зеленский разработал новый «план ГОЭЛРО» на 50 миллионов ламп: кто заплатит

Что получает в ответ клиент?

  • Предоставляется мощный и масштабируемый центр, который идеально подойдет под вопрос поставленной бизнес задачи.
  • Поддержка дополнительной функции, куда можно отнести голосовую почту, автосекретаря, проведение аудиоконференции.
  • Предоставление профессиональной консультации по любому вопросу, который связан с выбором телефонной гарнитуры до методов оценки уровня обслуживания.

Для получения необходимой помощи всегда можно заполнить обратную форму, где сотрудник сам перезвонит и предоставит консультацию. Воспользоваться данной услугой можно на бесплатной основе.