Колл-центр – это операторский центр по обработке входящих и исходящих телефонных вызовов. На сайте https://cbs.ru/services/unified-communications/call-center/ можно получить квалифицированную помощь и получить ответ на имеющийся вопрос.
Контакт-центр необходим для обслуживания людей, в каком бы виде они не поступали.
Основная функциональность контакт-центра
Современный центр сравнивается на сегодняшний день с вычислительным бюро. В данной организации обрабатываются и распределяются сотни входящих и исходящих вызовов, где каждое обращение обращается оперативно, при необходимости разговор записывается и концентрируется в системе хранения данных.
Что входит в услуги по созданию данного центра?
- Создание современного контактного центра.
- Оптимизация общения и управление всеми входящими и исходящими звонками.
- Постоянный доступ операторов к определенной базе данных, где содержится актуальная необходимая информация, которая необходима для получения ответа на интересующий вопрос обратившего клиента.
- Возможность сбора статистики о работе центра.
- Необходимость в проведение конференций, а также контроль за деятельностью операторов.
- Система отчетности, где всегда можно выполнить оценку ключевых показателей эффективности, где используется большое количество встроенных идентичных шаблонов отчетов.
- Осуществляется запись всех звонков.
Что получает в ответ клиент?
- Предоставляется мощный и масштабируемый центр, который идеально подойдет под вопрос поставленной бизнес задачи.
- Поддержка дополнительной функции, куда можно отнести голосовую почту, автосекретаря, проведение аудиоконференции.
- Предоставление профессиональной консультации по любому вопросу, который связан с выбором телефонной гарнитуры до методов оценки уровня обслуживания.
Для получения необходимой помощи всегда можно заполнить обратную форму, где сотрудник сам перезвонит и предоставит консультацию. Воспользоваться данной услугой можно на бесплатной основе.