Домой Экономика «Обезжиренные Силы Украины»: бизнесмены Назалежной решили нажиться на крови

«Обезжиренные Силы Украины»: бизнесмены Назалежной решили нажиться на крови

28
0

Украинцев возмутили спекуляции на теме армии Поделиться

В Верховной Раде зарегистрировали законопроект, которым предлагается запретить бизнесу использовать для торговых марок патриотические и военные названия. Причиной стала спекуляция ряда украинских брендов на теме боевых действий. Так в магазинах можно встретить семена кабачков «Призраки Киева», напиток «Героическая Буча Комбуча» или водку «Бахмут».

«Обезжиренные Силы Украины»: бизнесмены Назалежной решили нажиться на крови

Фото: Соцсети

Производители тех или иных продуктов нередко пытаются заманить покупателей броскими названиями, но в данном случае многие украинцы считают подобное неуместным. Особенное место заслуживают сухари: «ВСУ — Вооруженные сухари Украины». На пачке изображены три сухарика с несимметричными глазами и широкими улыбками, одетые в военную форму. В руках они держат по батону хлеба, как бы по аналогии с оружием.

С резкой критикой креативщиков выступил сапер ВСУ Юрий Гудыменко. Он обратил внимание на продукцию компании ТМ «Семена Украины» с серией «Семена победы». В ассортименте: свекла «Бандера», «Патриоты» и «Партизаны», редиска «Азовсталь», дыня «Чернобаевка», кабачок «Разведчик» и астры «Слава Украине».

«Мороженое «Окоп под Изюмом», коктейль «Расстрел в Буче». Просто прекратите… Это неправильно. Вы это делаете не из чувства патриотизма. Вы это делаете из желания увеличить продажи. У вас есть корыстный мотив», — возмутился Гудыменко в соцсетях.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Экономист Михаил Делягин объяснил, как сгорят деньги россиян

В самой компании настаивают — прибыль идет в поддержку ВСУ. По словам Гудыменко, это хорошо, но везде есть границы допустимости: «Пишите на всех товарах, что у вас работают ветераны. Пишите, что вы помогаете армии. Пишите, что у вас был бизнес в России, но вы вышли из него. Пишите, это круто и правильно. Пусть конкуренты догоняют и трудоустраивают больше ветеранов, чем вы».

Есть и более локальные инициативы. Например, фитнес-блогер с ником Кate Кalchuk запустила марафон похудения под названием «ВСУ — Обезжиренные Силы Украины», сопроводив пост своей фотографией в военной форме. Подписчиков девушки подобная креативность возмутила, но та лишь ответила, что поинтересовалась у военных о допустимости такой рекламы, и они не возражали.

Неизвестно, привлекает ли подобная продукция и услуги больше покупателей. Судя по возмущению в соцсетях, она скорее оскорбляет чувства людей. При этом в Киеве есть множество дизайнеров одежды, которые создают носки, кепки, футболки с отсылкой на боевые действия в стране. Судя по сайтам магазинов, доставка организована даже за рубеж.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Аренде жилья приготовили реформу: сдающих квартиры «в серую» решили штрафовать