Домой Общество Новый уровень доступности: мобильный офис для клиентов АтомЭнергоСбыта

Новый уровень доступности: мобильный офис для клиентов АтомЭнергоСбыта

29
0

Мобильный центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта – современный и функциональный офис на колёсах покорил жителей Республики Хакасия. За 5 месяцев своей работы мобильный офис преодолел почти 7 тысяч километров, посетил 45 населенных пунктов республики. Востребованность нового подхода в обслуживании уже оценили не только жители, но и экспертное сообщество. На днях проект «Мобильный ЦОК АтомЭнергоСбыта» стал лауреатом международной премии СХ World Awards-2024, что подчёркивает его значимость и эффективность.

Новый уровень доступности: мобильный офис для клиентов АтомЭнергоСбыта

Фото: АтомЭнергоСбыт

Основная цель этого проекта – обеспечить качественное обслуживание жителей отдалённых районов без необходимости их выезда в город или районный центр. В рамках выездного обслуживания можно заплатить за электроэнергию без комиссии, передать показания, сверить расчеты и решить прочие вопросы по энергоснабжению. Более того, мобильный ЦОК позволяет гражданам воспользоваться и рядом государственных услуг – в передвижном офисе работают и специалисты МФЦ Хакасии.

Кстати, проект был создан межрегиональной группой сотрудников из Хакасии, Мурманска и Москвы. И после успешного старта работы первого передвижного офиса подобные решения появятся почти во всех регионах присутствия компании уже до конца этого года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В перенаселенной мигрантами Калужской области отмечен взрыв сифилиса

Запуск мобильного офиса – это лишь одно из решений компании «АтомЭнергоСбыт» по использованию различных подходов в обслуживании клиентов. Так, компания в Хакасии реализует проект Видео ЦОКа – в ряде населенных пунктах в сельских администрациях появились экраны, через которые можно получить видео-консультацию. Такой формат взаимодействия с клиентами призван решить вопросы с доступностью энергосбытовых услуг в тех муниципальных образованиях, где отсутствует стационарный офис компании.

Для тех же, кому удобнее приходить в офисы и решать вопросы по энергоснабжению лично, в 5 регионах присутствия АтомЭнергоСбыта продолжают работать 127 стационарных центров обслуживания клиентов. Большинство из них уже приведены в соответствие к стандартам госкорпорации «Росатом». Это современные пространства с просторной и удобной зоной обслуживания и ожидания, полезными информационными материалами и даже детским уголком. Офисы компании, по сути, уже давно стали точками социального притяжения. В них на регулярной основе проводят курсы обучения цифровой грамотности, устраивают выставки и встречи, а также проводят для клиентов различные акции.

При этом для АтомЭнергоСбыта, как части госкорпорации «Росатом», важно развитие цифровых технологий. И дистанционные форматы оказания услуг набирают популярность: клиентам доступно мобильное приложение, с помощью которого можно в пару кликов передать показания, оплатить счет за потреблённую электроэнергию без комиссии, получить консультацию и многое другое. Также можно воспользоваться личным кабинетом на сайте компании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Депутат Авксентьева не приняла на свой счет фразу Бастрыкина «государственная дура»

На сегодняшний день уже каждый третий клиент компании выбрал для себя мобильное приложение, а каждый пятый клиент пользуется личным кабинетом АтомЭнергоСбыта, и число тех, кто выбирает удобный электронный формат, постоянно растет.

Кстати, все эти различные клиентские подходы в начале 2024 года также получили высокую оценку всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России», где АтомЭнергоСбыт был признан максимально клиентоориентированной энергосбытовой российской компанией.

Автор: Алексей Лебединов

Читайте нас в телеграм