Компания Microsoft продолжила свою традицию и в преддверии рождественских и новогодних праздников представила очередную модель своего «уродливого свитера».
Компания в течение нескольких выпускает свитера с тематикой Windows — каждый год с разным принтом. Началось все в 2017 году с шутки, но пользователи положительно приняли идею и просили Microsoft выпустить больше «уродских свитеров». В 2018 году вышло всего 100 единиц свитеров, посвященных Windows 95, которые раздали знаменитостям, журналистам и поклонникам бренда, а далее компания открыла продажи.
В этом году главным украшением свитеров стал Скрепыш (Clippy) — говорящая скрепка-ассистент из Microsoft Office. В далеком 2001 году его отправили на покой, но через 20 лет он вернулся в Windows 11 в виде эмодзи, нового фонового изображения и одного из элементов в пакете наклеек Microsoft Teams.
«Уродливый свитер» с Clippy стоит $75. Вырученные средства Microsoft отправит в фонд College Success Foundation, который предоставляет финансирование студентам с низким доходом, добавив от себя еще $100 тысяч.