Ритейлеры создают базы, чтобы покупатели стройматериалов могли найти подрядчиков Поделиться
На стройрынке набирает силу новый тренд — все чаще покупатели товаров для ремонта и строительства жилья предпочитают в специализированных магазинах комплексные готовые решения «под ключ». Благодаря активным продажам ритейлеры формируют базы данных, которые помогают заказчикам и подрядчикам быстрее найти друг друга. Об этом на выставке индивидуального жилищного строительства Open Village’24 заявил «МК» директор по продажам категории «Столярные изделия» «Лемана ПРО» (бывш. «Леруа Мерлен») Александр Хрипунков.
Фото: freepik.com
По его словам, еще три года назад большинство покупателей стройматериалов были настроены делать ремонтные работы своими силами. Они ориентировались на быстрые консультации в магазинах и самостоятельно выбирали приглянувшийся товар. Сегодня потребительское поведение клиентов изменилось, особенно в крупных городах. Многие предпочитают довериться профессионалам. В моде концепции «сделайте со мной» или «сделайте для меня».
Ведущие российские сети хозяйственных магазинов уловили новый запрос и создали платформы, где любой клиент-заказчик может найти подрядчика, получить свободный доступ к качественным и недорогим услугам и товарам, а профессиональные участники стройрынка могут найти потенциального заказчика среди физлиц.
Отметим еще один любопытный тренд — каждый покупатель теперь может получить персонального квалифицированного специалиста, который бесплатно проконсультирует его на всех этапах строительства, от закладки фундамента до отделочных работ. «Традиционно в летний сезон популярностью пользуются стройматериалы для черновой отделки квартир и домов, а также столярные изделия», — сообщил Хрипунков.