Оператор рекламы на билбордах Russ хочет изменить правила рекламы банков и букмекеров
С такими инициативами он планирует обратиться в Кабмин.
Фото: Freepik
Крупнейший оператор наружной рекламы в России Компания Russ внедряет новые требования для сегмента рекламы финансовых услуг. Глава компании Роберт Мирзоян выдвигает инициативу внедрения стандартизированного текста для рекламы банковских продуктов, утверждая, что в настоящем законодательстве нет ясных указаний относительно содержания текста в креативах, сообщает РБК.
Он отмечает, что эти «маленькие буквы» в рекламе, предназначенные для информирования потребителей об условиях, должны быть стандартизированы, предлагая текст вроде «Внимательно изучайте условия на сайте» с ссылкой на ресурс банка. Мирзоян полагает, что потребитель должен изучать условия на официальном ресурсе банка перед подписанием договора.
В свою очередь Банк России отметил, что с 23 октября вступила в силу новая норма, обязывающая банки указывать в рекламе диапазон значений полной стоимости кредита при упоминании процентных ставок.
Компания Russ также обсуждает другие инициативы, такие как возможность участия российских виноделов в наружной рекламе и поддержка российского спорта через рекламу букмекерских организаций.
Напомним, что ранее Ивлееву исключили из списка амбассадоров МТС, а эксперт назвал Россию крупнейшим рынком соцсетей в мире.
Russ общество рекламаПодпишитесь на наш ТГ-канал