Домой Общество Крупнейший в РФ оператор наружной рекламы выступил с рядом инициатив

Крупнейший в РФ оператор наружной рекламы выступил с рядом инициатив

16
0

Оператор рекламы на билбордах Russ хочет изменить правила рекламы банков и букмекеров

С такими инициативами он планирует обратиться в Кабмин.

Крупнейший в РФ оператор наружной рекламы выступил с рядом инициатив

Фото: Freepik

Крупнейший оператор наружной рекламы в России Компания Russ внедряет новые требования для сегмента рекламы финансовых услуг. Глава компании Роберт Мирзоян выдвигает инициативу внедрения стандартизированного текста для рекламы банковских продуктов, утверждая, что в настоящем законодательстве нет ясных указаний относительно содержания текста в креативах, сообщает РБК.

Он отмечает, что эти «маленькие буквы» в рекламе, предназначенные для информирования потребителей об условиях, должны быть стандартизированы, предлагая текст вроде «Внимательно изучайте условия на сайте» с ссылкой на ресурс банка. Мирзоян полагает, что потребитель должен изучать условия на официальном ресурсе банка перед подписанием договора.

В свою очередь Банк России отметил, что с 23 октября вступила в силу новая норма, обязывающая банки указывать в рекламе диапазон значений полной стоимости кредита при упоминании процентных ставок.

Компания Russ также обсуждает другие инициативы, такие как возможность участия российских виноделов в наружной рекламе и поддержка российского спорта через рекламу букмекерских организаций.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Часть помещений отеля Four Seasons и торговую галерею потребовали передать государству

Напомним, что ранее Ивлееву исключили из списка амбассадоров МТС, а эксперт назвал Россию крупнейшим рынком соцсетей в мире.

Russ общество рекламаПодпишитесь на наш ТГ-канал