Домой Общество Конструкция шиберных задвижек

Конструкция шиберных задвижек

166
0

Шиберная задвижка представляет собой устройство, которое может быть использовано для обеспечения герметичности на должном уровне путем перекрытия материала системы. Свое название данное устройство получило из-за используемой в конструкции особой детали в форме движущей пластины (шибера), отвечающей за перекрытие потока. Чаще всего в качестве шибера выступает металлический лист. Шибер передвигается перпендикулярно и позволяет сузить проходное отверстие. Также, важно отметить, что управление шибером производится благодаря различным типам приводов, так что возможно, как ручное, так и гидравлическое или электрическое управление.Приобрести шиберные задвижки различной конструкции можно на сайте https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/filter/tip_zadvizki-is-shibernaya/apply/.

Конструкция шиберных задвижек

В конструкции задвижки особенно выделяется  й корпус, непосредственно сам элемент, отвечающий за перекрытие отверстия, шпиндель, седло, фланцы и катушки. Стоит отметить, что корпус шиберной задвижки может быть прямоугольным или цилиндрическим, также, есть сборный и цельный корпус. Предлагаются различные крышки, которые могут быть снабжены сквозным ножом. Для производства корпуса используются серый или высокопрочный чугун, а также могут быть использованы и цветные металла. В ряде случаев, возможно использование пластикового корпуса для производства задвижек. Выбор материала зависит от той среды, в которой предполагается использование шиберной задвижки. Сам шибер представляет собой плиту с высверленным отверстием.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Премьер Молдавии Речан пригрозил штрафом за ношение Георгиевской ленты 9 Мая

Именно такая конструкция позволяет:

— обеспечить надежность эксплуатации задвижек;

— обеспечить безопасное работу самих сотрудников;

— обеспечить быстрый ремонт без каких-либо дополнительных значительных затрат на специализированное оборудование;

— достичь высокой прочности конструкции, что подтверждается даже при перепадах давления во время открытия и закрытия задвижки;

— достичь высокой плотности материала и сварных швов, для обеспечения герметичности;

— предотвратить заклинивание рабочих запоров при эксплуатации.