Домой Шоу бизнес Концертный директор Пугачёвой развеяла слухи о торговой марке «Примадонна»

Концертный директор Пугачёвой развеяла слухи о торговой марке «Примадонна»

72
0

Этот бренд существует много лет, а сейчас его лишь пролонгировали.

Концертный директор Пугачёвой развеяла слухи о торговой марке «Примадонна»

Фото: из открытых источников

Концертный директор Аллы Пугачевой Елена Чупракова рассказала о торговой марке «Примадонна», а также развеяла слухи. Об этом пишут «Известия».

Елена Чупракова опровергала слухи о том, Пугачева планирует брендировать маркой «Примадонна» оружие и косметику. По ее словам, этот бренд существует много лет, а сейчас его лишь пролонгировали.

Под этим брендом не было выпущено ни одного товара, он был создан для того, чтобы при необходимости его можно было использовать. Пока такой необходимости не было.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  У 40-летнего Дмитрия Шепелева появились проблемы с речью после установки элайнеров