На прошлой неделе публике представили два трейлера, которые разделили геймерское сообщество: одним понравилась обновленная версия игры 2001 года, тогда как другие раскритиковали практически все элементы ремейка и указали, что это уже совсем другая игра.
Многие геймеры обвиняют Bloober Team в чрезмерном отхождении от изначальной концепции игры и погоне за современными трендами, однако продюсер игры Мотои Окамото (Motoi Okamoto) встал на защиту польской студии.
В интервью японскому изданию Famitsu (которое сложно поддается переводу, поэтому могут возникнуть неточности) Окамото объяснил, что издательство Konami хотело гораздо большего пересмотра игры и просило Bloober Team практически полностью переосмыслить Silent Hill 2. Но польские разработчики настаивали на том, чтобы максимально деликатно подойти к обновлению оригинальной игры и оставить нетронутым сюжет, повествование и основные геймплейные механики Silent Hill 2.
Мотои Окамото даже заявил, что если бы ремейк делала японская компания, он был бы совершенно другим и сильнее отличался ба от изначальной концепции.
Продюсер сообщил, что в Silent Hill 2 Remake делается ставка на погружение игрока в происходящие события, поэтому в игре минимальное количество различных элементов интерфейса, а те, что есть — можно отключить, чтобы ничто не отвлекало от прохождения.
Окамото подчеркнул, что по трейлерам у геймеров сложилось ошибочное мнение, что в новой версии Silent Hill 2 слишком много боев — это не так. Даже первая схватка с монстром в ремейке происходит значительно позже, чем в оригинале.
Примечательно, что Bloober Team, по словам Окамото, не стала прибегать к надоевшему элементу современной игровой индустрии и не помечает важные объекты и направления движения условной “желтой краской”.
Слова продюсера не могут не радовать фанатов Silent Hill, а какой выйдет обновленная игра — остается только догадываться и ждать ее релиза.
Silent Hill 2 Remake выйдет 8 октября на PC и PlayStation 5.
Источник: Famitsu