Компания Arm анонсировала запуск новой технологии масштабирования Accuracy Super Resolution (ASR), предназначенной для улучшения графики в мобильных играх и снижения энергопотребления устройств.
ASR, основанная на технологии AMD FidelityFX Super Resolution 2, использует временное масштабирование для создания более качественного изображения, опираясь на данные нескольких кадров, в отличие от пространственного масштабирования, которое работает с одним кадром.
Эта технология особенно актуальна для видеокарт с низким энергопотреблением, позволяя запускать игры с более высокой частотой кадров без потери качества. По данным Arm, ASR обеспечивает на 53% более высокую частоту кадров по сравнению с рендерингом в собственном разрешении на устройстве с графическим процессором Arm Immortalis-G720 и дисплеем 2800 x 1260. Также было проведено тестирование на устройстве с чипом MediaTek Dimensity 9300, где масштабирование с ASR при разрешении 540p потребляло значительно меньше энергии, чем игра в родном разрешении 1080p.
Компания ARM хочет сделать технологию масштабирования Arm ASR доступной для разработчиков под лицензией MIT с открытым исходным кодом и уже ожидает сотрудничества с заинтересованными компаниями.
Источник: ARM Community