PR-менеджер студии Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) дал интервью YouTube-каналу SxyBiscuit, в котором озвучил несколько важных тезисов.
Коммьюнити-менеджер подтвердил, что студия значительно улучшит боевую систему оригинальной игры и в сиквеле она станет более комплексной, брутальной, зрелищной и эффектной, а у каждого вида оружия будет уникальный набор анимаций.
Тобиас Штольц-Цвиллинг пока не может гарантировать на 100%, но уверен, что для Kingdom Come: Deliverance 2 будут выходить дополнения и крупные контентные обновления. Он отметил, что у команды Warhorse уже есть идеи для DLC и они постараются воплотить их в жизнь.
На вопрос интервьюера о том, появится ли в игре официальный редактор для создания модификаций и их распространения, Тобиас ответил, что студия понимает важность такой опции и скорее всего реализует ее, но только на PC, а на консолях ее точно не будет.
Штольц-Цвиллинг также подчеркнул, что у разработчиков Warhorse Studios полная творческая свобода и издательство Deep Silver не вмешивается в рабочий процесс.
Прозвучал и вполне резонный вопрос: не планирует ли Warhorse выпуск ремастера первой части Kingdom Come: Deliverance, на что менеджер однозначно ответил: на данный момент такой возможности нет, поскольку для этого нужны дополнительные ресурсы. Но если когда-нибудь появится партнер, который будет готов профинансировать ремастер — он обязательно выйдет.
Релиз Kingdom Come: Deliverance 2 ожидается в конце 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Источник: SxyBiscuit