Домой Новости технологий Исследование NielsenIQ и Wargaming: 2% украинцев смотрят киберспортивные соревнования ежедневно, а каждый...

Исследование NielsenIQ и Wargaming: 2% украинцев смотрят киберспортивные соревнования ежедневно, а каждый пятый хочет мечтает о карьере киберспортсмена

17
0

Исследование NielsenIQ и Wargaming: 2% украинцев смотрят киберспортивные соревнования ежедневно, а каждый пятый хочет мечтает о карьере киберспортсмена

Компании Wargaming и NielsenIQ поделились результатами опроса о киберспорте, который был проведён в рамках первого исследования геймеров Украины. 

Согласно отчёту, самой популярной игрой стала World of Tanks, а самыми популярными жанрами — Puzzle, Vehicle Shooter и Shooter. Большинство опрошенных предпочитают играть на смартфонах и ПК. Средний возраст украинского геймера — 31 год. Кстати, в основном это женатые мужчины. Во время пандемии большинство украинских игроков стали играть чаще, при этом их траты на видеоигры практически не изменились.

В отчёте также говорится, что 6 из 10 украинских геймеров иногда смотрят киберспортивные соревнования, а каждый 10-й участвует в профессиональных турнирах. Соревнования по киберспорту каждый день смотрят только 2% украинских игроков, а 13% — раз в неделю. При этом 8% и 7% геймеров смотрят турниры раз в 2 недели и раз в месяц соответственно, а 29% — реже, чем раз в месяц. 40% украинских игроков вообще не смотрят киберспортивные соревнования.

Что касается участия в киберспортивных соревнованиях, то в любительских турнирах играют 29% опрошенных, а в профессиональных — 13%. При этом регулярно (2 или больше раз за полгода) в любительских турнирах участвует 7% игроков, а в профессиональных — только 4%. Редко (1 раз в полгода) — 22% и 9% соответственно. Не участвуют в любительских турнирах, но хотят начать 25% респондентов, а в профессиональных — 26%. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Twitch будет банить пользователей за «неподобающее поведение» даже вне площадки

Если говорить про основные причины увлечения киберспортом — это драйв и удовольствие от соревнования. Такой вариант выбрали 63% респондентов. Для 54% игроков киберспорт — это возможность улучшить свои навыки как геймера. 49% считают киберспорт весело проведенным временем, а для 29% — это социальное признание и репутация. 19% опрошенных участвуют в соревнованиях и хотят стать профессиональными киберспортсменами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь