Google Store в США объявил о расширении своих возможностей поддержки после покупки для устройств Pixel, Smart Home и Fitbit. Этот шаг направлен на улучшение обслуживания клиентов и предоставление пользователям удобного доступа к необходимой им помощи.
Ранее опция «Поддержка» была доступна только в международном Google Store, где она вела на страницу support.google.com/store, которая содержала только информацию о покупках, платежах и доставке. Теперь же «Поддержка» появилась в американском магазине рядом с категориями продуктов (телефоны, наушники, планшеты, часы и трекеры, умный дом, аксессуары) и предложениями.
После нажатия на «Поддержку» пользователи попадают на страницу «Поддержка аппаратного обеспечения Google», где им предлагаются быстрые ссылки для начала ремонта, управления заказами и получения помощи с покупками. Далее Google разбивает поддержку по категориям:
Кроме того, пользователи теперь могут получить доступ к поддержке с помощью звонка или чата для:
Источник: 9to5Google